Фан-сайт: новости, руководства, описание самолетов и танков

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
War Thunder Новости Официальные новости Благодаря Dagor Engine в Вар Тандере появятся рельефная детализация объектов, лужи и грязь

Благодаря Dagor Engine в Вар Тандере появятся рельефная детализация объектов, лужи и грязь

E-mail Печать PDF
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

9 февраля 2018 года в пресс-службе Вар Тандера продолжили анализировать возможности рендера, который может возникнуть в апдейте 1.77.

Одной из основных специфик движка будет алгоритм детализации окружающей среды, применяемый в комплексе с тесселяцией. Разработчики онлайн проекта отметили, что это передовая методика построения детализации, которая имеется на 10+ версии DirectX. Данный способ переменяет контур объекта, создавая геометрические элементы – в отличие от искаженного восприятия объема, получаемого с помощью технологии parallax-mapping, некогда эксплуатируемой в Dagor Engine.

Так как предметы и пейзаж изменяются в Вар Тандере в действительности, в результате не только создаются компоненты на поверхности, но и корректируются их очертания. Новенький принцип текстурирования существенно совершенствует и детализирует изображение, а возможность задействования такой технологии возникла при переходе на 11 версию DirectX.

А еще в игру введут эффекты от углублений со скопившейся в них водой и размокшей вязкой почвы. Лужи станут образовываться на земле в зависимости от погодных условий и общего вида местности. Жидкость отражает окружающие вещи, кроме того, она реагирует на стрельбу и двигающуюся поблизости бронетехнику. Грязь в War Thunder также станет изменяться по погоде – от пересохшей и запыленной до вязкой и мягкой.

 
Нравится

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Кто на сайте

0 пользователя и 103 гостей онлайн

Мы ВКонтакте

Авторизация

Код защиты Введите символы с картинки. (Щелкни картинку чтобы обновить)
Введите символы с картинки.
 *