11 мая 2018 года продюсер Вячеслав Буланников дал ответы на вопросы геймеров, которые касаются разработки War Thunder.
Бронетехника
— Совершившим покупку «Leoncello» P40 предоставят ли доступ к тесту наземной техники Италии?
Да.
— По какой причине на определенных машинах ПТУРы в случае попадания в них подрываются, а на некоторых нет?
Детонация ракет губительна на тех боевых единицах, бронирование которых не может уберечь от осколочно-фугасного влияния взорвавшегося боеприпаса.
— Можете ли вы сделать таким образом, чтобы на захваченных местах пополнялся боевой резерв зенитного вооружения танков?
Возможно, сделаем.
Авиация
— 3 модели Fw.190A-5 сильно похожи между собой. Можно ли «собрать» из 3 вариантов самолета единый экземпляр?
Подобных планов нет.
— Появится ли в игре воздушное судно Поликарпова ТИС (МА)?
В ближайших апдейтах нет, но у Союза было немало занимательных летательных аппаратов, введение которых в онлайн проект не исключено.
— Добавите ли в War Thunder обычную эмуляцию функционирования РЛС для ночных самолетов?
Пока не знаем, однако сейчас мы заняты системой сенсоров.
Остальное
— Какие ТТХ считаются балансными для любой машины?
Балансными, в первую очередь, являются экономические значения, которые определяют цену починки и боекомплекта.
— Собираетесь ли вы создать функцию применения пользовательских материалов (маскировки и прицелы с Live) для PlayStation?
Добавлять такую возможность не планируем.