Фан-сайт: новости, руководства, описание самолетов и танков

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
War Thunder Новости Официальные новости Разработчики War Thunder рассказали о модели повреждений наземной техники

Разработчики War Thunder рассказали о модели повреждений наземной техники

E-mail Печать PDF
(0 голоса, среднее 0 из 5)

В игровом процессе боя самолётов очень важен такой элемент, как физика полёта, а также модели полета и самым управлением самолёта.

Для того чтобы танковый бой был достойным и достоверным, больше всего внимания обращают на физику модели повреждений.

Сбитый трак танка в War Thunder, скриншот

Поэтому разработчики игры War Thunder решили первый рассказ о деталях процесса игры сделать именно в этой части.

 

Модель повреждения наземной техники ни капельки не поменялась, также и модель повреждения (Damage Model - далее ДМ) самых самолётов. Уничтожать технику возможно только в тех случаях, если поразились узлы, агрегаты, а также члены экипажа. Если повредились броневые детали, то юнит от этого уничтожится, не сможет.

Каждая ДМ в War Thunder имеет в себе объекты бронедеталей, и объектов - коллиженов, которые могут моделировать множество узлов и агрегатов танка/САУ, а также экипажа.

Модель повреждений танков в War Thunder

Абсолютно все бронелисты обладают правильным конструктивным углом наклона – и имеют повтор с геометрией визуальной модели, если несколько листов имеют похожую толщину брони, то не факт, что они сделали с одного материала (одна группа брони) (разработчики имеют в виду кормовую и бортовую броню).

Каждая из групп брони имеет определённые настойки (какой материал, какой он толщины, какая у него конструктивная прочность), но вся броня настроена специально, потому что, чтобы полностью разрушить объект - нужно много иметь пробитий (до сотни точно).  После таких действий, лист сразу же уберут с модели повреждений, но, как всегда, за такие пробития танк сможет сазу же уничтожиться. Сейчас броня обладает только одним материалом, который очень похож к броневой стойкости катанной гомогенной броне (RHA).

Внутренние узлы и модули делают имитацию значимых функций узлов боевых машин, так что если они проиграют – их техника будет выведена из строя.

На данный момент, техника сможет уничтожиться по следующим моментам:

  • Если боекомплект уничтожился – несколько раз попали по врагу, либо один раз сделали попадание, но больше, чем разовое (это указывает на то, что снаряд обладает большим запасом пробиваемости после того, как произошло пробитие основной брони). Тогда есть риск в том, что боекомплект может взорваться, в таких случаях урон может составлять 0.9 и больше.
  • Если топливный бак уничтожился – с условиями, о которых говорилось выше, может случиться маленький пожар, от которого также сможет уничтожиться танк.
  • Если двигатель уничтожился – условия похожие, но взрыва здесь не будет, но может произойти пожар.

Кроме этого, есть еще пару условий, когда смогли уничтожить пару важных для игры игровых модулей:

  • экипаж – танк после этого будет выведен из строя (визуальные эффекты отсутствуют).
  • Если уничтожился двигатель/либо трансмиссия и казенная часть орудия – тогда случается пожар с визуальным эффектом.

Ходовая часть имеет на данный момент только критические траки, если их уничтожить – тогда машина потеряет движимость на некоторое время.

Также у функциональных штрафов есть наклад на поражения игроков (полные или частичные) на следующие модули и члены экипажа:

  • Двигатель – если его повредить, то мощность будет значительно меньше.
  • Трансмиссия – если его частично повредить, то максимальная скорость станет минимальной.
  • Привод горизонтального наведения – если его повредить, то скорость вращения будет немного меньше, а если полностью повредить – то башни совсем не смогут двигаться.
  • Привод вертикального наведения – если немного повредить, то скорость возвышения орудия будет значительно меньше, если полностью повредится – то вертикальное наведение будет полностью заблокировано для дальнейшей игры.
  • Наводчик – сможет ухудшиться точность и скорость сведения.
  • Заряжающий – увеличится время, для того, чтобы перезарядить орудие.
  • Механик водитель – реакция на органы управления будет уменьшена (будет медленнее жать на педали и разные рычаги)

Улучшения в ДМ, которые только еще делают разработчики War Thunder:

  • Было улучшено ДМ экипажа, функции и недолгие штрафы на членов экипажа, если они проиграют (смогли убить водителя – танк стал на месте и т.п.), а также меняет тех, кто выбил.
  • Было доработано несколько повреждений оружия (например, когда взрывается снаряд в канале ствола), и вы не сможете стрелять с повреждённой пушки.
  • Танковые пулеметы.
  • Модификации класса отображаются визуально и функционально "некоторая защищенность".
  • Танковые огнетушители.
  • Стойкость брони  имеет несколько модификаций (катанная, литая, а также средняя/высокая твердость).
  • Конструкция снарядов имеет разные функции, и они по-разному себя ведут после того, как им пробили броню (бронебойные колпачки, остроголовые и тупоголовые). Если стреляли с разных углов, была ли нормализация и т.д.

Разработчики игры уверенны в том, что данная статья будет интересна даже для тех, кто не пыльно следит за развитием танков в игре War Thunder. В скором времени еще появится вторая часть «танковых» дневников разработчиков.

 
Нравится

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Кто на сайте

0 пользователя и 108 гостей онлайн

Мы ВКонтакте

Авторизация

Код защиты Введите символы с картинки. (Щелкни картинку чтобы обновить)
Введите символы с картинки.
 *